Сегодня в первом чтении приняты важные поправки в Закон «О защите прав потребителей», запрещающие навязывать не всегда нужные, а подчас и откровенно бесполезные сервисы в дополнение к основным товарам и услугам.
Думаю, многие замечали, что помимо нужного товара или услуги, нам постоянно пытаются «продать» дополнительные, совершенно ненужные вещи, без которых можно легко обойтись. Цель понятна — заработать больше денег. Только вот методы для такого заработка не всегда безупречные.
Например, в заполняемых электронных формах уже «заботливо» расставлены все галочки, которые можно и не заметить, подтверждающие наше согласие на допуслуги. А бывает, что основную услугу не получишь, пока не согласишься с каким-нибудь страхованием, выдачей кредитной карты или платным информированием.
Согласно принятым поправкам до заключения договора об оказании основной услуги, навязывание дополнительных сервисов запрещается. Более того, потребитель получит право отказаться от таких услуг, а если они им уже оплачены — потребовать возврата денег.