Спонсорские интеграции стали единственным сегментом продвижения на федеральных телеканалах, где растет количество рекламодателей

Спонсорские интеграции стали единственным сегментом продвижения на федеральных телеканалах, где растет количество рекламодателей. По итогам первых трех кварталов 2025 года такие интеграции размещали 795 брендов, тогда как год назад - 767, говорится в исследовании рекламной группы Starlink. При этом количество заказчиков прямой рекламы и заставок год к году сократилось, указано в исследовании.

Тренд на спонсорские интеграции фиксируют и другие участники рынка, в числе которых - Национальная Медиа Группа, канал ТНТ и крупные агентства. Связано это с сокращением рынка инфлюенс-маркетинга на фоне запрета западных соцсетей, стремлением брендов повысить лояльность аудитории и большей эмоциональной вовлеченности зрителей в сами передачи, нежели в рекламные блоки.

Какие компании инвестируют в спонсорство и есть ли у этого риски — в обзоре РБК.

РБК в Telegram и MAX

Источник: Telegram-канал "РБК"

Топ

Лента новостей