Спонсорские интеграции стали единственным сегментом продвижения на федеральных телеканалах, где растет количество рекламодателей. По итогам первых трех кварталов 2025 года такие интеграции размещали 795 брендов, тогда как год назад - 767, говорится в исследовании рекламной группы Starlink. При этом количество заказчиков прямой рекламы и заставок год к году сократилось, указано в исследовании.
Тренд на спонсорские интеграции фиксируют и другие участники рынка, в числе которых - Национальная Медиа Группа, канал ТНТ и крупные агентства. Связано это с сокращением рынка инфлюенс-маркетинга на фоне запрета западных соцсетей, стремлением брендов повысить лояльность аудитории и большей эмоциональной вовлеченности зрителей в сами передачи, нежели в рекламные блоки.
Какие компании инвестируют в спонсорство и есть ли у этого риски — в обзоре РБК.








































