Предложенный банками запрет на скидки и бонусы на маркетплейсах приведет к подорожанию товаров для миллионов россиян, заявили РБК в пресс-службах Wildberries и Ozon.
«Истинная цель» крупных банков, лоббирующих такой запрет, — «нерыночным путем» ограничить развитие банков маркетплейсов и самих платформ, считают в РВБ (объединенная компания Wildberries и Russ).
«По оценкам экспертов, в случае принятия запрета цены для потребителей вырастут на 15-20%», — указывают в пресс-службе маркетплейса.
Там также полагают, что подобное ограничение приведет к негативным «долгосрочным последствиям для российской экономики, бизнеса и разгону инфляции».
В случае реализации инициативы банков «цены однозначно вырастут», сообщили в пресс-службе Ozon. Там обращают внимание, что использование скидок, бонусов и программ лояльности — «излюбленный инструмент банков, который они эксплуатируют крайне активно». В пресс-службе «Яндекс.Маркета» сообщили РБК, что готовы обсуждать регулирования скидочной политики маркетплейсов.
Фото: Михаил Гребенщиков / РБК








































