В ЦБ заявили, что цена на товар на маркетплейсе не должна зависеть от способа оплаты. RT спросил у представителей крупных сетей, согласны ли они.
Wildberries & Russ:
«Истинная цель крупных банков, лоббирующих запрет скидок, — нерыночным путём ограничить развитие банков маркетплейсов. От запрета скидок пострадают миллионы потребителей по всей России, для которых товары станут дороже.
Скидки дают возможность людям покупать товары дешевле, а бизнесу — продавать больше, не теряя прибыли».
Ozon:
«Скидки при оплате товаров определённой банковской картой — это программа лояльности, в которую инвестирует банк.
Прежде всего скидки выполняют важную социальную функцию — позволяют миллионам покупателей получать более выгодные цены в любой точке страны. Это особенно важно в малых городах и сёлах, где у населения невысокие доходы».
Представители «Яндекса» от комментариев отказались.







































