Южнокорейская компания Pinkfong, создавшая детскую песню Baby Shark, сегодня провела первичное размещение акций на бирже Kosdaq, сообщает The Wall Street Journal. В начале торгов акции компании выросли на 37%, достигнув около $36 за штуку, капитализация Pinkfong достигла около $504 млн.
В последующие часы акции подскочили на 62%, передает Bloomberg. IPO принесло компании 76 млрд вон ($53 млн), спрос превысил предложение более чем в 600 раз.
Pinkfong в 2010 году создали Ким Мин Сок и Сон Дон У, ранее работавшие в игровой и IT-сферах. Ее партнером на старте выступила Samsung Publishing, принадлежащая отцу Кима (по оценке Bloomberg, совокупное состояние семьи Ким после IPO $194 млн).
Бизнес-модель компании основана на создании коротких, запоминающихся видеороликов для YouTube, стриминговых платформ, телевидения и мобильных приложений. Как только треки набирают популярность, Pinkfong монетизирует их.








































