Южнокорейская компания Pinkfong, создавшая детскую песню Baby Shark, сегодня провела первичное размещение акций на бирже Kosdaq, сообщает The Wall Street Journal

Южнокорейская компания Pinkfong, создавшая детскую песню Baby Shark, сегодня провела первичное размещение акций на бирже Kosdaq, сообщает The Wall Street Journal. В начале торгов акции компании выросли на 37%, достигнув около $36 за штуку, капитализация Pinkfong достигла около $504 млн.

В последующие часы акции подскочили на 62%, передает Bloomberg. IPO принесло компании 76 млрд вон ($53 млн), спрос превысил предложение более чем в 600 раз.

Pinkfong в 2010 году создали Ким Мин Сок и Сон Дон У, ранее работавшие в игровой и IT-сферах. Ее партнером на старте выступила Samsung Publishing, принадлежащая отцу Кима (по оценке Bloomberg, совокупное состояние семьи Ким после IPO $194 млн).

Бизнес-модель компании основана на создании коротких, запоминающихся видеороликов для YouTube, стриминговых платформ, телевидения и мобильных приложений. Как только треки набирают популярность, Pinkfong монетизирует их.

РБК в Telegram|MAX

Источник: Telegram-канал "РБК"

Топ

Лента новостей