"Есть ли шанс у интеллекта, когда нейросети захватывают власть?": продукты "НМГ Док" привлекают зрителей к научному контенту, рассказывая об ученых, как о простых людях, поделился директор по развитию Алексей Федорко на полях IV Конгресса молодых ученых в "Сириусе".
Он привел в пример документальные фильмы проекта. Федорко подчеркнул, что 1,5 часа такого кино сейчас можно уже адаптировать под соцсети, учитывая стиль общения в том или ином сообществе.
"Мы как раз будем пытаться найти компромисс научного подхода и некоего развлекательного формата, к которому привык зритель. Все-таки мы все сидим в соцсетях, потребляем информацию быстро. Наши "Доки" — это попытка сделать развлекательный контент в какой-то современной форме", — отметил Федорко.
Директор добавил, что на сессии, которая прошла в рамках конгресса, в процессе обсуждения вспыхнула жаркая дискуссия. После нее стало ясно, что научный контент и развлекательный в Сети делятся на "два мира".