~7 тысяч тратят россияне ежемесячно на онлайн-покупки непродовольственных товаров. Заказывают их в среднем 1 раз в неделю. Ждать доставку готовы 3,5 дня.
30% респондентов тратят 3 тысячи в месяц,
28% — 3-5 тысяч,
25% — 5-10 тысяч,
12% — 10-20 тысяч,
6% — большие суммы.
При этом 55% женщин и 47% мужчин делают онлайн-заказы непродовольственных товаров несколько раз в месяц.
10% — несколько раз в неделю.
3% — даже несколько раз в день.
Среди онлайн-заказов женщин — косметика и средства гигиены (65%), одежда, обувь и аксессуары (63%), зоотовары (30%), канцелярия и товары для творчества (28%), товары для детей (27%).
Среди онлайн-заказов мужчин — товары для дома и ремонта (37%), электроника и бытовая техника (32%), автотовары (21%) и все для спорта (17%).







































