RT выяснил, как руководство лишённой регистрации «Новой газеты» заработало 33 млн рублей в 2024 году.
Журналы под брендом «Новой» распространяются через сеть Telegram-ботов и на маркетплейсах — в среднем по тысяче рублей за выпуск. Продавались также почтовые марки с её символикой, футболки, сумки и чехлы на телефон.
Издательский дом при этом показал убыток в 2024 году в размере 11 млн рублей.
По мнению заслуженного юриста России Ивана Соловьёва, цель «Новой» — сохранить присутствие под видом «узнаваемого бренда», так как создавать новый труднее.
«Здесь прослеживается схема, вписывающаяся в рамки гибридной войны... Сейчас мы видим эти схемы. Их нужно анализировать и, по моему мнению, выработать законодательные предложения, чтобы ограничить или исключить возможность возврата в российское медийное пространство уже дискредитировавших себя информационных структур», — отметил юрист.



![«$5 тыс. [ 380 тыс. рублей] стоил приезд человека по вашему вопросу. Чего я должна нести эти затраты? С какого хера?.. Я тут что, б***ь, баночка джина или кто?»](https://newstver.ru/img/20251205/ad1e4da5403fe139fa9f3cc72883a977_290x290.jpg)

















![«$5 тыс. [ 380 тыс. рублей] стоил приезд человека по вашему вопросу. Чего я должна нести эти затраты? С какого хера?.. Я тут что, б***ь, баночка джина или кто?»](https://newstver.ru/img/20251205/3c8ff5d13038f33ff8978e3356fe60b9.jpg)















