Владимир Камынин, минувшим летом возглавивший авиакомпанию Red Wings, считает, что представление об этой авиакомпании упрощенно — «то ли лоукостер, то ли эксплуатант отечественных воздушных судов».
В первом после назначении интервью РБК он рассказал:
• Компания разрабатывает новую стратегию на период до 2030 года: «Она затронет все ключевые аспекты деятельности компании: маршрутную сеть, основные базы, позиционирование, качество услуг, подходы к формированию альянсов, опишет структуру парка воздушных судов, бренд и порядок управления портфелем активов»;
• «В новой стратегии сохранится акцент на эксплуатации национального флота. Но это не означает моментальный отказ от западной техники. Доля зарубежных самолетов будет сокращаться по мере получения новых отечественных воздушных судов»;
• «На примере Superjet мы видим, что удельный вес субсидий в стоимости летного часа поступательно снижается <…> себестоимость перевозки на наших Superjet будет возрастать».
• «Ребрендинг нужен <…> Переосмысление бренда будет полезным».