Кирьянов предложил ввести обязательное страхование для маркетплейсов ради защиты прав потребителей
«Цифровизация навсегда поменяла торговые отношения. Идёт гибридизация, объединение онлайн-торговли и офлайн-торговли. Мысль о том, что «поскольку всё очень хорошо растёт и развивается, давайте не будем ничего трогать», — она неправильная. Нужен закон по платформенной экономике, закон, который даст нам базовые понятия, который учитывает интересы всех вовлечённых в процесс, который позаботится о людях. В конце концов, что нам мешает придумать какую-то специальную историю про страхование? Я бы, например, ввёл обязательное страхование для маркетплейсов, но мне кажется, мою идею в таком жёстком виде не поддержат», — отметил в новом выпуске подкаста «Законный вопрос» зампред Комитета по экономической политике Артём Кирьянов.