Отношение россиян к идее запретить маркетплейсам предоставлять скидки при оплате покупок через их банки

Отношение россиян к идее запретить маркетплейсам предоставлять скидки при оплате покупок через их банки

Отношение россиян к идее запретить маркетплейсам предоставлять скидки при оплате покупок через их банки

Аналитический центр ВЦИОМ представил результаты опроса россиян об отношении к идее крупнейших банков страны запретить маркетплейсам предоставлять скидки при оплате покупок через их банки.

Почти две трети покупателей воспринимают инициативу как несправедливую. По мнению покупателей маркетплейсов, она выглядит как попытка банков ограничить конкуренцию и лишить потребителей выгодных условий.

Каждый второй онлайн-покупатель интуитивно считывает в запрете удар по своему кошельку. Большинство уверено, что исчезновение скидок неизбежно приведет к росту цен, ухудшит условия для миллионов покупателей и негативно отразится на малом и среднем бизнесе.

ВЦИОМ пишет, что фактически сформировался общественный консенсус: такого рода ограничения на маркетплейсах воспринимаются как удар по потребителю.

Коротко о главном

73% россиян делают покупки на маркетплейсах по собственной оценке.

64% покупателей называют несправедливым предложение крупнейших банков запретить маркетплейсам предоставлять скидки при оплате покупок через их банки.

79% согласны с тем, что от запрета пострадают миллионы потребителей по всей стране.

78% уверены, что запрет приведет к росту цен на маркетплейсах.

В опросе приняли участие 1200 россиян в возрасте от 18 лет.

Как вы считаете, кто победит в этом споре?

- банки победят и скидки запретят

- останутся скидки при оплате картой маркетплейса

Подписаться на РБК Деньги

Фото: Shutterstock

#WB #Ozon #исследование

Источник: Telegram-канал "РБК Pro", репост РБК

Топ

Лента новостей