В Общественной палате разработали Этическую хартию коммуникационных индустрий России

В Общественной палате разработали Этическую хартию коммуникационных индустрий России

Рифат Сабитов отметил, что Этическая хартия закрепит стандарты профессионального поведения в рекламе:

«В последние годы появились новые тренды и особенности работы в сфере коммуникаций. Координационный совет коммуникационных индустрий разработал хартию, которая призвана закрепить стандарты профессионального поведения в рекламе, связях с общественностью, цифровой среде, маркетинге и других коммуникационных индустриях».

10 принципов рынка коммуникационных индустрий:

— взаимное уважение;

— честность и прозрачность;

— профессиональная ответственность;

— ведение деятельности в рамках правового поля;

— распространение достоверного контента;

— добросовестная конкуренция;

— исключение конфликтов интересов;

— соблюдение конфиденциальности;

— равные возможности и уважение прав;

— укрепление репутации отрасли.

По мнению сопредседателя Координационного совета Вячеслава Лащевского, после утверждения Этической хартии профессиональные ассоциации смогут на ее основе разрабатывать более детализированные индустриальные этические кодексы.

Общественная палата России | Подписаться

Источник: Telegram-канал "ОП РФ / Общественная палата РФ"

Топ

Лента новостей