В Общественной палате разработали Этическую хартию коммуникационных индустрий России
Рифат Сабитов отметил, что Этическая хартия закрепит стандарты профессионального поведения в рекламе:
«В последние годы появились новые тренды и особенности работы в сфере коммуникаций. Координационный совет коммуникационных индустрий разработал хартию, которая призвана закрепить стандарты профессионального поведения в рекламе, связях с общественностью, цифровой среде, маркетинге и других коммуникационных индустриях».
10 принципов рынка коммуникационных индустрий:
— взаимное уважение;— честность и прозрачность;
— профессиональная ответственность;
— ведение деятельности в рамках правового поля;
— распространение достоверного контента;
— добросовестная конкуренция;
— исключение конфликтов интересов;
— соблюдение конфиденциальности;
— равные возможности и уважение прав;
— укрепление репутации отрасли.
По мнению сопредседателя Координационного совета Вячеслава Лащевского, после утверждения Этической хартии профессиональные ассоциации смогут на ее основе разрабатывать более детализированные индустриальные этические кодексы.