В системе управления бизнесом есть три вещи, влияя на которые вы оперативно усилите всю бизнес-систему.
1. Знания. Система обучения для сотрудников.
Культура обучения и управления на основе приказов и регламентов.
2. Управленческий учёт.
Легкий и своевременный сбор показателей.
Самоконтроль, анализ и принятие решений на основе показателей.
3. Система управления рисками.
Наличие библиотеки рисков и ее своевременное пополнение.
Определение опережающих факторов возникновения рисков.
Фиксация срабатывания проблем.
Наличие готовых решений при срабатывании.
Внедрение и поддержание этих трёх элементов - боль в 99% компаниях. Нет технологий, людей, ресурсов....
А у вас как?
Вас бесит, что без вашего контроля задачи не выполняются или теряются. И вы не можете это исправить, потому что сформировались отношения и привычка так работать.
Но есть решение.
Бизнес-аналитик Рустем Мухамадиев в своём канале делится опытом внедрения этих инструментов в организациях.
Так же помогает оперативно улучшить самые проблемные бизнес-процессы, сопровождает при внедрении до получения наилучших результатов.
Ваши команды будут работать самостоятельно и эффективно.
Подписывайтесь на канал @efa_systems и получайте полезную информацию по улучшению системы управления.