Маникюрные салоны должны подстраиваться под потребителя и не завышать цены, чтобы выжить на рынке России. Об этом РЕН ТВ рассказала бьюти эксперт Александра Симахина.
По словам Александры Симахиной, тренд на закрытие маникюрных салонов начался еще в пандемию, и в настоящее время новые заведения сталкиваются с трудностями из-за высокой конкуренции и ограниченного спектра услуг, особенно если они предлагают только маникюр.
Салоны, ориентированные только на тренды, также теряют клиентов и закрываются, хотя спрос на маникюр, особенно на коррекцию ногтей, сохраняется. Некоторые из них адаптировались, расширив услуги, но разница в стоимости процедур снижает общий доход.
Повышение цен ускоряет закрытие салонов, так как успешность бизнеса зависит от способности адаптироваться к меняющимся потребительским предпочтениям, подчеркнула бьюти эксперт.