Более трети россиян готовы носить подделки известных брендов
Более трети россиян готовы носить подделки известных брендов. В фаворитах — реплики Louis Vuitton. Это выяснилось в ходе опроса сервиса Cdek.Shopping, в котором приняли участие 3 тыс. респондентов по всей России, мужчины и женщины возрастом от 18 лет. Данными проведенного исследования сервис Cdek.Shopping поделился с РБК Life.
На вопрос, где на данный момент россияне покупают брендовые вещи:
Около 40% опрошенных ответили, что заказывают товары через байеров или на сервисах-посредниках.
Более 20% ищут бренды в секонд-хэндах и комиссионных магазинах. 20,7%
предпочитают делать люксовые покупки на проверенных маркетплейсах.
13,2% специально выезжают за границу, чтобы купить продукцию желанного бренда.
1,2% россиян отказались от поисков таких товаров.
Чтобы проверить подлинность бренда:
42,5% россиян изучают ярлыки и бирки. Более 36%
подходят к проверке более основательно и ищут серийный номер товара в базе данных.
Более 20% ищут в Сети советы по проверке покупки.
#эксклюзив