Более трети россиян готовы носить подделки известных брендов

Более трети россиян готовы носить подделки известных брендов. В фаворитах — реплики Louis Vuitton. Это выяснилось в ходе опроса сервиса Cdek.Shopping, в котором приняли участие 3 тыс. респондентов по всей России, мужчины и женщины возрастом от 18 лет. Данными проведенного исследования сервис Cdek.Shopping поделился с РБК Life.

На вопрос, где на данный момент россияне покупают брендовые вещи:

Около 40% опрошенных ответили, что заказывают товары через байеров или на сервисах-посредниках.

Более 20% ищут бренды в секонд-хэндах и комиссионных магазинах. 20,7%

предпочитают делать люксовые покупки на проверенных маркетплейсах.

13,2% специально выезжают за границу, чтобы купить продукцию желанного бренда.

1,2% россиян отказались от поисков таких товаров.

Чтобы проверить подлинность бренда:

42,5% россиян изучают ярлыки и бирки. Более 36%

подходят к проверке более основательно и ищут серийный номер товара в базе данных.

Более 20% ищут в Сети советы по проверке покупки.

#эксклюзив

Читать РБК Life в Telegram

Источник: Telegram-канал "РБК Life", репост РБК

Топ

Лента новостей