Бизнес оператора наружной рекламы Russ аудиторы Б1 (бывшее EY) оценили в 460—500 млрд. Это в 10 раз больше, чем, например, оборот всего российского рынка «наружки» в рекордном 2023-м, и даже превышает выручку крупнейшего мирового оператора этого сегмента JCDecaux.
При этом, такая оценка не учитывала доли Russ в ее недавно созданном совместном предприятии с крупнейшим маркетплейсом Wildberries. Методология определения стоимости группы, как отметили в Russ, «учитывала стоимость материальных и нематериальных активов бизнеса на текущий момент»: «В ходе подготовки оценки были проанализированы аналогичные компании за рубежом, например JCDecaux, Stroer, Lamar, Outfront и сделана сравнительная оценка на основе мультипликаторов EV/EBITDA». Также были учтены уровень показателя EBITDA, «возможности роста потенциала бизнеса, риски и инвестиционная синергия с учетом бизнес-плана развития объединенной компании Russ и Wildberries».