О перспективах сотрудничества России и Китая на медиарынке говорят в Пекине, там стартовал VI форум СМИ. Лидеры отрасли обмениваются опытом и подводят итоги проектов, уже получивших признание в обеих странах. В том числе речь идет об успехе фильма "Красный шелк", снятого при участии Национальной Медиа Группы, передает с форума корреспондент РЕН ТВ Виктор Синеок.
"Для китайцев важно не только "что", но еще и "как". Поэтому для проведения пленарного заседания они подобрали особое место. Оно называется золотой зал, собственно, и выглядит соответствующим образом", — сообщил корреспондент.
На форуме встретились руководители ведущих медиа двух стран. С китайской — "Синьхуа", "Жэньминь жибао" и медиакорпорация Китая, с российской — лидеры индустрии.
"Сегодня мы живем в мире фейков, в мире недостоверной информации, извращения истории, и очень важно, чтобы две такие большие державы, где существуют такие мощные, эффективные средства массовой информации, как можно больше сотрудничали в том, чтобы наносить объективную и реальную картину и истории, и мира всему современному человечеству", — подчеркнула генеральный директор Национальной Медиа Группы Светлана Баланова.
Российские медиа очень активно работают в Китае. Крупнейший в России частный медиахолдинг Национальная Медиа Группа сотрудничает сразу с несколькими медиагигантами Поднебесной. Агентство "Синьхуа" теперь обменивается с МИЦ "Известия" информацией, фото- и видеоматериалами. В мае этого года НМГ и Медиакорпорация Китая заключили соглашение в присутствии лидеров, а еще мы вместе снимаем кино. Это единственный пока случай в современной истории. Совместный российско-китайский фильм, созданный при участии Национальной Медиа Группы, вышел в прокат и в нашей стране, и в Поднебесной. Успех обеспечил продолжение, сейчас — в том числе и на полях форума в Пекине — обсуждают новый проект, продолжение "Черный шелк".
А еще китайские дети смотрят русские мультфильмы. Мультфильм "Три кота" в Китае называется "Семья Михао". Это как если бы кошки говорили "нихао", но по-своему. Популярность огромная, аудитория постоянно растет.
"Больше 5,5 миллиарда просмотров в Китае набрал этот сериал. Конечно, мы не могли не прийти к логичному решению, мы сегодня объявляем о том, что мы произведем специальную серию для китайских зрителей. Ну, не только для китайских зрителей, но специальную китайскую серию", — добавила Баланова.
РЕН ТВ в Telegram|в MAX







































