Пользуясь случаем, хочу сказать.
У нас в стране есть режиссер, работающий в жанре современного, постдраматического театра.
Галина Полищук её зовут.
Это она поставила (во МХАТ им.Горького) «Женщины Есенина» (по моей книге, драматическая обработка Елены Исаевой) - спектакль, который уже третий год является самым кассовым в России.
Но в отличии от уехавших режиссеров и делающих провокационные работы в отношении Родины, Галя - истинный патриот.
В жанре «метафорического театра» она сделана спектакль о русском культурном коде - и безупречно попала в этот самый русский код. Она угадала! Она знала.
По количеству исполнений в месяц спектакль уже можно занести в книгу рекордов Гиннеса: 22 спектакля в месяц идёт - в зале на 1200 мест! У нас поп-звезды столько не собирают! Никто столько не собирает вообще у нас.
Настолько спектакль полюбил наш русский зритель! Настолько мощное воздействие он оказывает на душу человека!
Ещё Галина Полищук создала спектакли по мощнейшим русским авторам - которые не в самой большой чести нынче в столице - по Горькому и по Валентину Григорьевичу Распутину, моему учителю.
И теперь самое удивительное.
Галя ведь переехала в разгар известных событий из Прибалтики в Россию.
Все - туда, а она - оттуда!
Живет теперь здесь, во всех своих интервью последовательно выступает за Россию.
Прошлое свое - к слову, весьма успешное, - она как отрезала.
Я многократно бывал на её репетициях, я видел, как Галя работает с актерами, как ее обожает труппа.
Сейчас она готовит новый спектакль о Есенине - как это называют, приквел предыдущего.
В связи с отбытием в зону СВО, я не могу поддержать Галю лично; но я знаю, как ей непросто и, насколько это возможно, поддерживаю её этим письмом.
Спектакль наш новый, хочу сказать, посвящен теме не слишком изученной: Есенин на войне.
Христианская, умная, глубокая работа.
Я видел черновую его версию. И мечтаю теперь увидеть спектакль на сцене.
Милая Галя, сил тебе.





































