Искусственный интеллект в туризме: большие надежды и реальные опасения — глобальный отчет об ИИ-настроениях от Booking.
91% респондентов по всему миру интересен ИИ, а 79% знакомы с этой технологией, хотя уровень интереса и различается в зависимости от региона.
Несмотря на всеобщий энтузиазм, всего 6% опрошенных полностью доверяют искусственному интеллекту, а у 91% есть хотя бы одно опасение относительно последствий применения ИИ.
Только 12% потребителей довольны тем, что ИИ принимает решения самостоятельно.
89% респондентов хотят использовать искусственный интеллект при планировании будущих путешествий, причем ИИ-помощники теперь считаются более надежным источником (24%), чем трэвел-блогеры (19%) или другие влиятельные лица в соцсетях (14%).
Латинская Америка лидирует в мире по уровню энтузиазма и знакомства с ИИ-технологиями: 98% респондентов положительно относятся к ИИ, а 89% — понимают, как он работает.
Азиатско-Тихоокеанский регион следует дальше с небольшим отрывом, демонстрируя самую высокую готовность интегрировать ИИ в повседневную жизнь: 41% используют искусственный интеллект в образовании, такая же доля — в транспорте.
Северная Америка, Европа и Ближний Восток «представляют собой оплот скептицизма». Там относятся к ИИ с большей осторожностью и недоверием.
В глобальном масштабе 77% респондентов хотя бы отчасти доверяют ИИ, но 23% — редко или никогда не доверяют генерируемой им информации.
Отчет основан на опросе >37 тысяч людей из 33 стран мира.






































