Один из крупнейших в мире ретейлеров спортивных товаров – Intersport – планирует расширить производственные мощности в Китае на фоне сокращения присутствия в стране Nike и Adidas, пишет Financial Times.
Новый гендиректор компании Intersport (ее штаб-квартира находится в Швейцарии) Том Фоли рассматривает возможность закупки большей доли товаров под собственной торговой маркой из Китая, где в прошлом году компания получила около €1,4 млрд выручки.
Как пишет газета, решение принято на фоне массового переноса производства американских спортивных брендов из Китая в другие азиатские страны с более низкими пошлинами. Intersport, управляющая 5500 магазинами в 42 странах и имеющая выручку €14 млрд, сталкивается с усилением конкуренции за производственные площади во Вьетнаме и Бангладеш, несмотря на избыточные мощности в Китае.





















![«$5 тыс. [ 380 тыс. рублей] стоил приезд человека по вашему вопросу. Чего я должна нести эти затраты? С какого хера?.. Я тут что, б***ь, баночка джина или кто?»](https://newstver.ru/img/20251205/3c8ff5d13038f33ff8978e3356fe60b9.jpg)















