Бренды, потерявшие больше всего стоимости в 2025 году.
Максимальное падение — у Starbucks. Сразу на $21,9 млрд стоимости бренда в сравнении с прошлым годом.
Значительное — у Tesla (на $15,3 млрд ), за которой следует китайский WeChat (на $8,8 млрд).
При этом стоимость брендов Mercedes-Benz и Shell упала на $6,4 млрд и $4,9 млрд соответственно, однако они по-прежнему остаются одними из самых дорогих брендов в своих отраслях.
















![«$5 тыс. [ 380 тыс. рублей] стоил приезд человека по вашему вопросу. Чего я должна нести эти затраты? С какого хера?.. Я тут что, б***ь, баночка джина или кто?»](https://newstver.ru/img/20251205/ad1e4da5403fe139fa9f3cc72883a977_290x290.jpg)






















