На форуме «Сообщество» прошла медиаигра «Открытые НКО»: как НКО, СМИ и органам власти лучше понять друг друга
Участники примерили на себя неожиданные роли — от редактора СМИ до грантодателя, и посмотрели глазами своего персонажа на процесс продвижения проекта в медиа. Новый подход оказался успешным — площадка была переполнена, подчеркнула продюсер медиаплатформы dobro.live Анна Хороших:
После этой сессии участники смогут более эффективно структурировать свои материалы. Они научатся акцентировать внимание на историях бенефициаров. Кроме того, они будут использовать экспертные мнения и комментарии для большей убедительности, что повысит шансы на публикацию их материалов в СМИ.Мы завершили секцию фразой, которую сказала в начале своего выступления представитель радио «Комсомольская правда» Наталья Макарова: «Надо, чтобы средства массовой информации боролись и дрались за истории и хороший социальный контент, который создают некоммерческие организации России».







































