Дмитрий Стешин: Если смотреть попеременно укропских пропагандистов и наших караул-патриотов, наступает полное равновесие в душе

Если смотреть попеременно укропских пропагандистов и наших караул-патриотов, наступает полное равновесие в душе. Друг без друга они жить не могут, постоянно выискивая у наших караул-патриотов скорые причины краха "проклятой Рашки". И если "караульщики" подсвечивают какие-то пробелы и провалы, а хохол про это узнает, в свинарнике начинается прздник с иллюминацией, сразу же вступают тромбоны и геликоны: "Рашка все! Рашка все!", звенят фанфары и литавры. Хор хряков тянет басом: "Все! Все! Очевидно Все!", а где-то, на заднем плане, парубки танцуют гопак с присвистом, с визгами кружатся Оксанки, гремя коралловыми бусами из китайской пластмассы. Так на берлинском радио праздновали вывих лодыжки Жукова, когда он на Зееловских высотах неаккуратно из "виллиса" выпрыгнул. Геббельс держал последний рубеж обороны, когда все остальные сдались, сбежали или застрелились. Не стало надежд.

Поэтому, Максим Калашников, на чьих книгах я возмужал государственнически, дарит хохлу последнюю надежду. И Игорь Всеволодович сам уже не может сказать в камеру"...провалилась! Полностью!", за него добрые люди его тексты начитывают, пытаясь копировать непередаваемый сарказм и черную меланхолию. В их раскинутых паутинах бьются хохлы исполненные мифических надежд на "вундерваффе", и корпус Венка. Все повторяется раз за разом, по одному и тому же сценарию. Я бы и больше рассказал, но образ "Иоанн Богослов в молчании" не велит рассказывать людям все тайны Апокалипсиса до конца.

Автор: Дмитрий Стешин

Топ

Лента новостей