"Мы доказали зрителю, что мы можем делать очень конкурентоспособный и очень востребованный контент": гендиректор НМГ Светлана Баланова рассказала о росте выручки от продаж контента

"Мы доказали зрителю, что мы можем делать очень конкурентоспособный и очень востребованный контент": гендиректор НМГ Светлана Баланова рассказала о росте выручки от продаж контента.

По ее словам, произошло определенное выпадение доходов с учетом ухода западных партнеров. Однако холдинг смог не только компенсировать потери, но и показать значительный рост.

"Во-первых, рос рекламный рынок. В его рамках у нас также очень хорошие цифры — почти в 2 раза за последние 2 года — показывает сегмент спонсорской выручки, поскольку мы увеличили свое производство и получили возможность для большего количества таких интеграций. Хорошо вырос product placement в сериалах. Во-вторых, практически в четыре раза за последние 2 года выросла выручка от продаж контента. Плюс, появились новые направления, например, "НМГ Кинопрокат", — сообщила Светлана Баланова в интервью РБК.

Гендиректор медиахолдинга подчеркнула, что российский рынок производства контента за последние несколько лет сделал неимоверный скачок.

Подписаться на РЕН ТВ | Отправить новость

Источник: Telegram-канал "РЕН ТВ|Новости"

Топ

Лента новостей