"Медиалогия" подвела итоги 10-го юбилейного исследования “Инфоповод 2024”
В конкурсе участвовали инфоповоды из шести отраслей: недвижимость, финансы, потребительские товары, ритейл, IT и телеком, культура.
Исследование проходило в два этапа: сначала аналитики оценивали информационное поле и активность участников, затем формировали шорт-лист по количеству упоминаний и МедиаИндексу.
Самые обсуждаемые темы 2024 года:
Культура — Лидером стала история панды Катюши из Московского зоопарка (МедиаИндекс 225 379). Высокий интерес вызвала мультимедийная выставка Русского музея с VR/AR-погружением в картину "Последний день Помпеи" Карла Брюллова (32 919). Также в топ вошёл анонс вселенной русских супергероев от "Союзмультфильма" и Сергея Лукьяненко.
Финансы — Ребрендинг Тинькофф банка в Т-Банк и масштабная рекламная кампания, включая подсветку Бурдж-Халифа в Дубае (14 613).
Потребительские товары — Презентация новой формы сборной России по футболу "Жар-птица и Мороз" от Jgel (10 749).
IT и телеком — Нейросеть GigaChat от Сбера успешно прошла экзамен медицинского вуза, подтвердив квалификацию врача (10 243).
Впервые в исследование была включена отрасль "Культура", показавшая самые высокие показатели МедиаИндекса. Полный список победителей доступен на официальном сайте "Медиалогии".































