Согласно отчету Pew Research Center, 21% взрослых американцев регулярно получает новости от лидеров общественного мнения — блогеров с большим количеством подписчиков в соцсетях, регулярно публикующих посты о политике и текущих событиях, но чаще всего не связанных с какой-то реальной новостной организацией.
37% людей 18-29 лет регулярно получают новости от инфлюенсеров в сравнении со всего 15% людей 50-64 лет и 7% людей 65+ лет.
>60% регулярно потребляющих информацию от блогеров говорят, что видят мнения, с которыми они согласны/не согласны примерно в равной степени.
30% в основном видят мнения, с которыми согласны.
65% подписчиков лидеров общественного мнения отметили, что те помогли им лучше понять текущие события и гражданские проблемы.
>70% заявили, что инфлюенсеры предлагают новости, которые сильно/очень сильно отличаются (23%) или несколько отличаются (48%) от новостей в других местах.
X (экс-Twitter) — самая популярная платформа среди блогеров в сфере новостей: на платформе активны 85% из 500 опрошенных лидеров общественного мнения. А вот TikTok — далеко внизу списка: на платформе активны всего 27% опрошенных инфлюенсеров.