«Документы и паспорт — это одно (я француженка по паспорту, а мой муж — бельгиец), но сердцем, умом и душой мы русские».
RT поговорил с потомками Александра Пушкина: они рассказали о семейных традициях, об отношении к сносу памятников и о фонде наследников поэта.
Детали
Мария-Мадлен Пушкина-Дурново и Александр Пушкин — супруги. Живут в Брюсселе. У них одни корни, идущие от старшего сына поэта Александра Александровича.
По словам супругов, они стараются соблюдать русские традиции, на Новый год и по другим поводам у них на столе всегда оливье.
Александр — о сносе памятников поэту на Украине и в Латвии:
«Я не понимаю, как можно мешать политику с культурой, литературой, музыкой... Самая большая проблема — это фейки, которые распространяет украинская пропаганда. У русских СМИ здесь нет слова».
Фонд наследников Пушкина помогал больнице для детей, больных раком. Она находится недалеко от Петербурга. Но после 2022 года почти у всех, кто работал в РФ, бельгийские банки закрыли счета. Счёт Пушкиных не закрыли, но работать из-за этого они пока не могут.
Мария рассказала, что они дружат с французами и бельгийцами русского происхождения: «У нас есть друзья с Украины и из России. Мы прекрасно ладим».