Аудитория российских игорных зон выросла на треть на фоне развития внутреннего туризма, в частности деловых поездок, рассказали РБК в профильной ассоциации АИРИС

Аудитория российских игорных зон выросла на треть на фоне развития внутреннего туризма, в частности деловых поездок, рассказали РБК в профильной ассоциации АИРИС

Аудитория российских игорных зон выросла на треть на фоне развития внутреннего туризма, в частности деловых поездок, рассказали РБК в профильной ассоциации АИРИС.

Так, в январе-октябре 2023 года общее число посетителей этих игорных зон составляло 906 тыс., а за аналогичный период 2024-ого — 1,2 млн. Наибольшая динамика зафиксирована у игорной зоны «Сибирская монета», количество гостей которой выросло более чем в два раза: с 71 тыс. в 2023-ем до 160 тыс. — в 2024-ом. Лидером остается «Красная поляна», которая приняла 707 тыс. посетителей.

Больше инфографики — в телеграм-канале РБК

Аудитория российских игорных зон выросла на треть на фоне развития внутреннего туризма, в частности деловых поездок, рассказали РБК в профильной ассоциации АИРИС

Источник: Telegram-канал "РБК"

Топ

Лента новостей