Независимо от того, является конкретная воскресная новость о разрешении ударов по России уткой или сливом реального положения вещей, готовятся к таким ударам, повторюсь, у нас всерьез
Независимо от того, является конкретная воскресная новость о разрешении ударов по России уткой или сливом реального положения вещей, готовятся к таким ударам, повторюсь, у нас всерьез. Но насколько занятно наблюдать было сегодня за суматошной реакцией всех причастных в НАТО, забегавших как тараканы на кухне при включении света, когда эта новость появилась.
– Франция и Великобритания также дали свое разрешение … карающий тапок медленно поднимается … – а все, уже пусто, никто никуда не едет, новость удалена, не было никакого разрешения.
– Дадут, но потом, дадут, но не везде, а только в Курской области, дадут, но не по всем целям. – Это стайка через освещенную часть коридора бежит очередная.
– Нет, мы ничего не даем, решение не менял, ответственность нести за последствия нести не хотим – старый опытный прусак Шольц давно чует угрозу тапка, поэтому мелькнул осторожно где-то в тени.
– Мы не можем подтвердить, что было принято какое-то решение – Это уже главный герой, роскошный экземпляр, вождь всего выводка, пробежал и скрылся.
Шутки шутками, но можно лишь повторить, что недвусмысленное резкое заявление президента о неизбежных последствиях таких ударов, еще и повторенное затем, возымело свое действие. Пытаться продавить решение все равно будут, в американской политике достаточно тех, кто холодную войну застал слишком молодым, и в вероятность последствий не верит. К этому тоже надо быть готовым – безумие такого рода словами лечится трудно. Но к счастью, те, кто помнит, что такое равновесие страха, на Западе еще есть.