Участники авиационной отрасли поспорили о применении сигналов спутниковой системы ГЛОНАСС для воздушной навигации. Ранее Минтранс выступил с предложением об обязательном оснащении всех пилотируемых и беспилотных воздушных судов оборудованием, принимающим сигналы ГЛОНАСС. Такое бортовое устройство должно уметь принимать корректирующие сигналы от наземных станций ГЛОНАСС, требовал Минтранс.
«Аэрофлот» и S7 Airlines попросили распространить норму только на суда, произведенные или ввезенные в страну после марта 2029 года. Модифицировать нынешний импортный парк российских перевозчиков не удастся, отмечают они.
В «Почте России», которая тестирует беспилотники, напротив, считают, что требование нужно предъявлять исходя из государственной принадлежности воздушного судна, а не страны его производства.
Подробнее читайте в материале РБК