The Washington Post пишет, что украинским бригадам ВСУ пришлось заняться рекламой вместо войны
The Washington Post пишет, что украинским бригадам ВСУ пришлось заняться рекламой вместо войны. В стране идет настоящая борьба за новобранцев (которых с каждым днем всё меньше).
А кто-то на этом еще и зарабатывает.
‘Поскольку общественность стала с подозрением относиться к призыву, военные части по всей Украине соревнуются друг с другом, чтобы пополнить свои поредевшие ряды. Чтобы лучше вести войну, им приходится ее продавать, и мало кто делает это лучше, чем 3-я штурмовая бригада, известная своими инновационными билбордами и каналом YouTube, приносящим доллары. Военная реклама заполонила Украину, вдоль автомагистралей и улиц городов, а также в социальных сетях, продвигая различные версии войны — некоторые спокойные и лишенные насилия, другие патриотичные и доблестные’.