Марина Ахмедова: Валентина Матвиенко, спикер Совета Федерации, сказала, что, на ее взгляд, движение child-free нужно запрещать
Валентина Матвиенко, спикер Совета Федерации, сказала, что, на ее взгляд, движение child-free нужно запрещать. Она говорила о феминизме, в основе которого «была хорошая идея – бороться за равноправие женщин». Но потом на Западе феминизм выродился и радикализовался, превратившись в противостояние женщин и мужчин.
А что бывает, когда мужчина и женщина друг другу противостоят? Они не плодятся и не размножаются. Потому и Матвиенко не зря говорила о child-free в связке с феминизмом. Всё это – пункты одной идеологии – идеологии смерти. Сейчас она доминирует на Западе, и ее пока еще не принимает большая часть мира. Ее составные – все те же радикальный феминизм, child-free, ценности ЛГБТ* и радикальный экологизм. Все это вместе направлено на разрушение семьи, с основным ударом по роли матери.
Слова Матвиенко совпали по времени с высказыванием главы Евродипломатии Жозепа Борреля, называвшего Европу Садом. Боррель рассердился на Грузию за запрет пропаганды нетрадиционных отношений, то есть той самой идеологии смерти, и призвал ее отозвать этот закон, иначе Грузии с ЕС точно будет не по пути. И я сразу вспомнила свой недавний разговор с известным ученым-генетиком, который учился и работал в Европе, но выбрал вернуться в Россию. Мы начали с обсуждения клонирования. «А как вы клонируете близнеца? У вас какой из двух получится – тот или этот?». Он говорил о разности характера людей с одной ДНК, и о роли матери в воспитании. На то, каким вырастет человек, влияют даже удары материнского сердца, и для формирования близнецов важно в том числе и расстояние до ее сердца – дальше он лежал или ближе.
Продолжение в моей колонке в канале "Специально для RT" https://t.me/special_authors/6632