Марина Ахмедова: Ко мне обратилась многодетная мать и учительница Елена Томашевская

Марина Ахмедова: Ко мне обратилась многодетная мать и учительница Елена Томашевская

Ко мне обратилась многодетная мать и учительница Елена Томашевская. Она работает репетитором и проводит подготовительные занятия для школьников. В мае 25-го ее муж умер, и она осталась одна с тремя несовершеннолетними детьми. Ее заработка на семью хватает еле-еле. Но в декабре 25-го все ее банковские счета и карты были арестованы. Почему же?

У нее когда-то был номер телефона, от которого Елена официально по всем правилам отказалась в 22-м году, расторгнув договор с оператором связи. Тем не менее, с помощью этого номера мошенники позже оформили на нее кредит в банке ВТБ. Ирина об этом узнала случайно – она пришла в банк, чтобы узнать, может ли она взять льготную ипотеку, и тут выяснилось, что в апреле 24-го на нее был оформлен кредит. Она обратилась в полицию. Выяснили, что неизвестный купил в салоне сотовой связи ее прежний номер, стал проверять сервисы, где он был зарегистрирован, и сумел войти в личный кабинет ВТБ. Тут же он оформил онлайн-кредит на 331 тысячу рублей. При этом Елена говорит, что картами банка ВТБ она не пользовалась никогда, личный кабинет был создан автоматически и без ее согласия, потому что много лет назад они покупали машину и оформляли ее в кредит от ВТБ.

В августе 24-го из МВД «Раменское» ей сообщили о возбуждении уголовного дела по статье о мошенничестве. Елена уже поверила, что с нее снимут чужой кредит и даже начала платить по нему, думая, что банк, разобравшись, всё вернет. Она полагала, что полиция свяжется с банком, предоставит информацию, и там аннулируют ее задолженность. Однако рано радовалась. Полиция не сумела установить мошенника и просто приостановила дело. Банк тоже проигнорировал ее просьбу и все предоставленные документы о том, что номер не ее. Ей просто сказали, что она сама должна была предоставить в банк информацию о смене номера в 7-дневный срок. А мне интересно, а сам банк не должен был уведомить клиента, что открыл на него без спросу личный кабинет? Это ли не самоуправство?

Елена написала жалобу в прокуратуру. Та постановила, что дело надо возобновить. В полиции его возобновили и снова приостановили. Тем временем, Елена должна уже больше 400 тысяч. Она столько репетиторством не зарабатывает. И у нее – дети. Но банка это не смутило, и он обратился в ФСПП для взыскания с нее задолженности. Елене элементарно не на что купить детям еду, то, что она зарабатывает, автоматически улетает в банк. Еду можно купить, только когда ученики платят наличными. Елена не знает, что делать и обратилась ко мне – к СПЧ и в Регнум. Спасибо банку за заботу о многодетных семьях, оставшихся без кормильца.

Автор: Марина Ахмедова

Топ

Это интересно

Лента новостей