Ответ на вопрос, зачем авианосцам hurricane bow, он же «ураганный нос»
Вчера, 16:36
Ответ на вопрос, зачем авианосцам hurricane bow, он же «ураганный нос».
CV-20 «Беннингтон» и его полетная палуба после прохождения корабля через тайфун «Конни» в начале июня 1945 года.
От подобных неприятностей не были гарантированы даже такие крупные корабли, как «Эссексы», имевшие традиционную конструкцию с полетной палубой в виде надстройки, в то время как англичане еще в конце 1930-х внедрили ураганный нос сначала на «Арк Ройале», а затем и на «Илластриесах». Американцы конструкцию позаимствовали уже полтора десятка лет спустя, в ходе модернизации «Эссексов» и «Мидуэев» по программам SCB-125/SCB-110 соответственно.
На втором фото «Беннигтон» по завершении модернизации в 1955 году.