Валентин Богданов: Выступая в Киеве, министр обороны США Ллойд Остин не остроумно юродствуя, приспособил знаменитую речь Джона Кеннеди "Ich bin ein Berliner" («я- берлинец») 1963 года под их новые американские обстоятельства
Выступая в Киеве, министр обороны США Ллойд Остин не остроумно юродствуя, приспособил знаменитую речь Джона Кеннеди "Ich bin ein Berliner" («я- берлинец») 1963 года под их новые американские обстоятельства. Заглянувший на денек Остин трансформировал и главный рефрен того выступления «пусть они приедут в Берлин». Вот что получилось на выходе:
«Есть те, кто утверждает, что обе стороны несут ответственность за путинскую военную агрессию. Пусть они приедут в Киев. Есть те, кто размывает границы между агрессором и жертвой. Пусть они приедут в Киев. Есть те, кто отрицает, что Кремль целенаправленно атакует мирных жителей Украины. Пусть они приедут в Киев. Есть те, кто говорит, что Украина — это не настоящая страна. Пусть они приедут в Киев. И, наконец, есть те, кто утверждает, что Украине не хватит мужества для победы. Пусть они приедут в Киев».
Для американского уха (на английском) тут и в самом деле нет ничего необычного, но для уха русского и украинского «пусть они приедут в Киев»- это же буквально «Вы поезжайте в Киев и спросите, что делал Паниковский до революции».
До революции, Паниковский, как известно из классики, претворяясь слепым, был уличным вором, который шарил в карманах наивных горожан, что соглашались перевести его через Крещатик, на углу которого и улицы Прорезной стоял за пять рублей в месяц делавший вид, что ничего не происходит городовой по имени Семен Небаба.
Но и через сто с лишним лет воры там все также дурят народ, шаря в карманах во время перехода через Майдан . А Небабы, поговаривают, сегодня служат в ТЦК, где деньги продолжают исправно брать. Поезжайте в Киев и спросите….