Мы связались с отцом мальчика, который ударил в школе Ольгинской станицы девочку по голове, и спросили, почему он позволяет своему сыну так себя вести. Бить девочку, отец которой больше не может за нее постоять – он погиб на СВО. И из того, что ответил отец, косвенно подтвердились мои догадки о том, что семья о конфликте в школе и до удара знала. Отец сказал нам, что все началось не с СВО и не с отца, а с того, что этот мальчик, его сын, и девочка уже некоторое время обзывали друг друга, говорили друг другу разные некрасивые слова, толкались. Девочка использовала обзывания этнической окраски (национальность семьи знаю, но не считаю, чт имеет значение). Мальчик хотел ее уколоть побольней и сказал, что у нее нет отца. Но при этом у семьи этого мальчика немало родственников на СВО, и кто-то вот так же погиб. Просто мальчик пока не осознает, что это такое – погибнуть на СВО.
Он так же сказал, что не собирается сына защищать, и уже сам наказал его «за то, что посмел поднять руку на девочку и посмеялся над потерей отца». Они с женой попросили прощения у этой девочки, а также у ее матери. Жена плакала перед ними, прося о прощении. Сын совершил недостойный поступок, но ему только 14, и, конечно, родители не хотят, чтобы последствия сломали ему жизнь.
Надеюсь, он сказал бы всё то же самое, если бы не подключились СМИ и каналы. Плохой симптом, что школьные конфликты, которые были и в нашем детстве, всё чаще решают с привлечением СК.





































