На днях французский институт общественного мнения Cluster17 обнародовал смешные результаты несмешного опроса. Оказалось, две трети европейцев считают, что армии их стран неспособны противостоять России. Самыми «оптимистичными» оказались французы - 44% уверены, что дадут нам отпор, если что. А вот сомневаются в своих армиях больше всего в Бельгии, Италии и Португалии – 85% опрошенных считают, что лучше связываться с нами не надо.
Теперь, почему смешно. Ну, во-первых, нашлись в Европе люди, всерьез считающие возможным с нами воевать. Их мало, но они есть. Во-вторых, представил португальцев, штурмующих наши позиции, или французов, держащих эшелонированную оборону на тысяче километров. А вот НЕсмешно, потому что мысль о войне с Россией вбивается в головы европейцев, их просто приучают к этой мысли. И подобные соцопросы – это один из инструментов формирования выгодной для властей ЕС повестки. Так они создают в умах людей образ врага, столкновение с которым - неизбежно. А это чрезвычайно удобно для милитаризации экономики, подготовки условий для реализации давней мечты евробюрократов – создания собственной единой армии. Ведь разговоры об этом ведутся почти с момента создания ЕС. Но с одной стороны, они хотят чувствовать себя центром мира, диктовать всем свои условия, начать тотальную экспансию. А с другой – не знают как это сделать, их народы к этому не готовы. Европа постарела, устала, она вымирает, на континенте полным ходом реализуется политика замещения народов, религий и культур, растаптывается тысячелетняя цивилизация. И если будет большая война, то она будет в виде континентальной гражданской битвы, она будет носить цивилизационный характер.
Но попробуем рассмотреть гипотетическую возможность войны с ЕС и РФ, пофантазируем, что может происходить в реальности. В ряде стран Европы есть очень серьезный ВПК, в тех же Франции, Германии и Великобритании создают прекрасные образцы вооружения, заслуживающие внимания. Это касается и боевой авиации, и ракет, и стрелкового оружия с бронетехникой. Но одно дело заводы, штучно выпускающие оружие на экспорт (как в Европе). И другое дело – когда все типы и виды вооружения создаются в рамках единой системы, которая плотно вмонтирована в оборонительную доктрину страны (как в России). У нас в стране – практически замкнутый цикл производства: мы сами создаем разработанное нами оружие в любом количестве, используя свой металл, древесину, оптику, топливо, редкозем, и т.д. В странах ЕС – зависимость от внешних поставок, отсутствие массового производства оружия. У России уникальный опыт ведения боевых действий разного типа и интенсивности в разных климатических условиях за пределами страны, опыт решения сложнейших логистических задач. И к этому всему прибавим стойкость и боевой дух русского\российского бойца. В странах ЕС – отсутствие боевого опыта, отсутствие боевого духа, общество в стадии полураспада. И собрать единую евроармию у них не получится, надо унифицировать ВПК в масштабах континента, и надо чтобы это решение приняли все члены ЕС, а этого не будет никогда. Но даже после объединения у них уйдут десятилетия на слаживание, создание единой системы управления.
И самое главное, европейцы знают о войне из фильмов и комиксов, они привыкли храбриться на учениях, стараясь не испачкать отутюженную форму. А вот когда начнут падать на их головы КАБы, работать по ним сотни РСЗО, тяжелой арты и минометов, когда зарычат танки и пойдут в бой штурмовики при поддержке дронов, и все это одномоментно на всем протяжении ЛБС, вот тогда они узнают значение фразы «война с Россией». Ранее президент РФ Владимир Путин неоднократно подчеркивал – воевать с Европой мы не собираемся, но если она захочет воевать, мы готовы прямо сейчас. Мне вот кажется, что и в самой Европе не горят желанием с нами бодаться, но их болтовня о войне может и до беды довести.





































