В рубрике @oprf_official Матвей Масальцев рассказывает о важности коммуникации для НКО, проблеме недостаточной видимости их деятельности и о решении в виде медиаклиники

В рубрике @oprf_officialМатвей Масальцев рассказывает о важности коммуникации для НКО, проблеме недостаточной видимости их деятельности и о решении в виде медиаклиники

«Добро, которое не услышали»

Представьте врача, который ставит диагноз, но не говорит его пациенту. Или пожарную часть без сирены. Они делают важную работу, но без звука, без связи, без эффекта.

Так сегодня выглядит часть некоммерческого сектора. НКО делают нужные вещи, помогают людям, решают острые проблемы — но остаются невидимыми и неслышимыми. На прошлой неделе мы с молодыми медийщиками в центре ШУМ разрабатывали концепцию нового сервиса медиаклиники НКО.

Это инструмент, где профессионалы помогают организациям рассказывать свои истории: писать тексты, делать визуалы, готовить публикации для Добро.Медиа и других площадок.

Но участники сразу сказали о риске: «Мы боимся, что НКО просто не придут. Они не видят в коммуникации смысла».

И это правда. Многие организации все еще считают медиа чем-то «для отчета по гранту». Но без коммуникаций не будет ни партнеров, ни волонтеров, ни решений. Если вас не слышат — вы не меняете реальность.

Коммуникация — не побочная активность. Это часть миссии. Хотите менять общество — научитесь говорить с ним. Инструментов вокруг полно: соцсети, Добро.Медиа и другие отраслевые СМИ, региональные СМИ, короткие видео, карточки, сторис. Надо просто начать использовать их осознанно. А профессионалы помогут.

Рубрика «Добро — дело тоНКОе», созданная при поддержке Благотворительного фонда «Внуки», публикуется каждую среду в 22:00.

Общественная палата России | Телеграм| МАХ |ВКонтакте

Источник: Telegram-канал "ОП РФ / Общественная палата РФ"

Топ

Лента новостей