«Я сам себе говорил: «Я штурмовик, я профессионал, я многое видел, и чувство голода и холод меня не сломают»
«Я сам себе говорил: «Я штурмовик, я профессионал, я многое видел, и чувство голода и холод меня не сломают».
Младший сержант Магомед Абдулаев, который 29 дней держал оборону в блиндаже на передовой, рассказал RT детали этой истории.
Сначала он был на позиции с бойцом с позывным Азик. Потом товарища эвакуировали, так как закончилось его дежурство. Магомед остался один. Командиры старались помогать с провизией — отправляли её с «птичками», но противник пытался помешать с помощью РЭБ и своих дронов:
«[ВСУ] в итоге начали скидывать [сбросы] на воду и сникерсы, которые мне рота отправляла. Чтобы я не ел, взрывали провизию. Но, к счастью, я успевал выйти, забрать 70% — и снова в нору».
Когда вся провизия заканчивалась, Магомеду приходилось есть снег и пить дождь. Он рассказал, что в декабре зашёл на позицию, а вышел оттуда только в январе. Новый год встретил в блиндаже. Задача была докладывать о движении врага и его технике. Его периодически закидывали гранатами и ВОГами.
Боец служит в рядах ВС РФ больше десяти лет. Сейчас он младший сержант и боец штурмовой роты в 136-й бригаде. Магомед записал видео для подписчиков RT и передал привет.
Ранее RT поговорил с его матерью Фатимат.
Подписаться | Прислать новость | Читать аналитику