Теперь, когда мы разобрались с газовыми баллонами и птицами, повредившими самолет, а так же личным выбором аэродрома КВС, стоит вернуться к деятельности беспилотников ВСУ. Верно? Заострить на ней внимание, как на основной причине гибели самолета. Но, это очень неудобная тема. По неудобью - на уровне причины, которая завела в 2014 году малайзийский лайнер в зону боевых действий на Донбассе. Ниже - расшифровка переговоров пилотов самолета "Азербайджанских авиалиний" с диспетчерами.
Дмитрий Стешин: Теперь, когда мы разобрались с газовыми баллонами и птицами, повредившими самолет, а так же личным выбором аэродрома КВС, стоит вернуться к деятельности беспилотников ВСУ
Источник: Telegram-канал "Русский тарантасъ"