Вчера в Турции неудачно приземлился наш "Суперджет", но раз все живы, то будем считать пассажиры отделались легким испугом и им повезло

Сегодня, 17:59
Читать на сайте Newstver.ru

Вчера в Турции неудачно приземлился наш "Суперджет", но раз все живы, то будем считать пассажиры отделались легким испугом и им повезло.

Разумеется тут же начали накидывать в духе "это самолёт говно, он не первый раз горит" Ну и отмазки в стиле "погода была говно" и вообще "ветер дул, понимать надо".

Конечно специалисты во всем разберутся, но не факт что нам скажут результат.

У нас подобные случаи, в зависимости от числа жертв, или их отсутствии делятся либо на подвиг, либо на преступление вне зависимости от того правильно, или неправильно кто-то что-то делал.

Все живы - надо вручить героев, все умерли - расстрелять. Остальным пренебрегают.

Ну так вот. Промежуточные комментарии. Любой самолёт, если им хорошенько уебать о полосу - загорится. Тонны керосина завернутые в алюминий как бы располагают. Куда бы там колеса не приваривали.

Ветер.

Для многих будет открытием, но ветер он есть практически всегда. Если он дует очень сильно, то это называется нелетная погода, и аэродром закрывается, или о этом метеорологическом событии сообщают экипажу и он принимает решение на основе своего опыта, обстоятельств и умений, сажать ему самолет на этом аэродроме или подождать когда он стихнет или вообще улететь в другую страну, где ветра нет, где сухо и комфортно.

"Сдвиг ветра". Это непогонозируемое движение воздушных масс, которое придумали без боевой авиации. Я о такой причине бить самолётами о полосу узнал уже на пенсии. В боевой авиации такого явления нет. Есть порывы ветра, есть предельный боковой ветер но про сдвиги нам не доводили. И ни одной аварии, где крайним был бы ветер, я не знаю.

Да, есть ещё техническая неисправность, это когда ветер дул с положенной скоростью, летчики приземлились с перегрузкой указанной в паспорте самолёта в допусках, а самолёт возьми и загорись. Но и тут надо смотреть, а закрутил ли техник крышку бензобака, и не бросил ли бычок в горловину.

Крч пока все указывает на ошибочные действия экипажа. То бишь у "Азимута" большие проблемы.


Больше новостей на Newstver.ru