Операция по спасению в Нижнем Тагиле завершена, и сегодняшний день объявлен днем траура. Из десяти погибших пятеро - дети. Мать семилетнего Дениса все эти дни не уходила с места трагедии, она все спрашивала - «Жив мой мальчик? Он худенький, как он там?».
Денис в этом доме даже не жил. Он гулял во дворе со старшим братом Максимом, и попросил у него разрешения зайти в этот дом к знакомой девочке потому, что хотел пить. А домой в соседний дом бежать не хотел - вдруг мама не выпустит снова гулять. Он только зашёл в подъезд. Но его подружки дома не оказалось. Там была ее старшая сестра Аня. Аня из многодетной семьи. В тот день у нее был день рождения, ей исполнилось 14 лет. И по этому поводу родители забрали всех детей и уехали, чтобы Аня могла позвать подружек и отметить с ними праздник. К ней пришли две Полины. Взрыв прогремел, когда маленький Денис попросил воды. И когда его мама прибежала во двор, она начала трясти Максима - "Зачем ты его отпустил?". Одну Полину нашли живой. Другую - нет. Ее мать ходила вокруг завалов и кричала - "Полина, это мама! Пошевелись!".
Как это все ужасно. Разве не хватает нам детей, гибнущих от боевых действий? Как черно сейчас Максиму, брату Дениса, который чувствует себя виноватым. Как безвыходно родителям. Дениса достали вчера в шесть вечера, и его бабушка кричала - "Это неправда! Неправда!". Как горько это все. Как жаль, что мы не можем защитить детей. Как обидно, что всего этого могло бы не быть, и Денис с братом сегодня играл бы во дворе, а родители Ане вернулись бы с детьми вечером и проводили бы всех девочек домой.