Захар Прилепин: ДАЛЁКИЕ БЛИЗКИЕ АНАЛОГИИ. Люди из аппарата управления страной в частных разговорах сетуют, слыша нашу неконструктивную критику внешнеполитических позиций России: вы слишком мало знаете, говорят они
ДАЛЁКИЕ БЛИЗКИЕ АНАЛОГИИ
Люди из аппарата управления страной в частных разговорах сетуют, слыша нашу неконструктивную критику внешнеполитических позиций России: вы слишком мало знаете, говорят они.
Вы не учитываете всех факторов, упрекают нас.
Порой даже откровенничают: в молодые годы, рассказывают они о себе, мы тоже были радикалами - но работа в системе управления всё меняет.
Да-да, все мы были радикалами.
Четверть века назад я был уверен, что среди тех, кто нами управляет - каждый третий натуральный враг, и по всем им плачет НКВД.
Был уверен, что наши финансовые тузы, скупающие лондонскую недвижимость, наш подобострастный, больной патологическим западничеством дипломатический корпус, наша образовательная система, уничтожающая советскую науку, наш убогий русофобский шоу-бизнес - всё это легче отменить, выгнать вон, чем переделать, научив любить Родину.
Так я думал тогда.
Прошло четверть века и я понял лишь то, что был недостаточно радикален.
Глава страны прямым текстом сообщил нам, что Россие переживала тогда настоящую интервенцию западных разведок, присутствие бесчисленных агентов влияния во всех сферах управления страной, последовательно уничтожавших саму волю населения страны к сопротивлению.
Однако и ныне, беспристрастно оглядываясь вокруг, я вижу, что, если не каждый третий, то каждый пятый представитель всё тех же управленческих систем остался по сути своей неизменен, даже если и выказывает на словах верность высшему руководству.
Нужно ли подождать ещё четверть века, дабы признать, что в 2026 году западная интервенция, скрытая и зримая, продолжала пожирать волю населения страны к сопротивлению, готовя нас к очередным историческим поражениям?
Нас явственно, в лоб, без стеснения атакуют.
Я говорю: нас явственно, в лоб, без стеснения атакуют.
Мне говорят: Вы многого не знаете. Вы не можете учесть всего разнообразия факторов.
В целом - да.
В целом, мы даже не представляем какое количество откровенных подонков, европейских подстилок, прямых агентов всех на свете разведок, финансовых проституток на подсосе, спящих и бодрствующих врагов сидит на хребте у страны.
Если мы чего-то не знаем, говорю я, то лишь масштабов предательства.
Остальное видно невооружённым взглядом.
Венесуэла раздавлена.
На очереди - Куба, Иран, Никарагуа.
Строятся планы касательно Белоруссии.
У России уводят Молдавию.
Нам тем временем поют песню о том, что Россия - часть белой Европы.
Что самая страшная беда для России - совки и многонационалочка.
Говорящие это, взирают на страну бесстрастными оловянными глазами.
У них - крыша.
Они - неприкосновенны.
У них - миссия.