Создаём правовую основу для рынка патриотических товаров!
Вместе с коллегами из Минкультуры, Минэкономразвития, Минпромторга, Минфина, Росстандарта и представителями общественных организаций, в том числе «Движения Первых», мы обсудили в стенах Госдумы вопросы производства и продвижения товаров патриотической направленности.
Наших детей воспитывает всё, что их окружает. Как отметил Президент, патриотизм — это не идеологизированная формула из прошлого, а живое чувство любви к большому общему Отечеству — России...
Согласно статистике, 94% россиян считают себя патриотами. В школах укрепляется воспитательная составляющая, но что видят наши дети вокруг себя? Приходя в магазин, мы часто не находим даже русских букв на товарах, не говоря уже о нашей идентичности, героях, образах.
Задача нашей Межфракционной рабочей группы по реализации Указа №809 — создание целостной системы защиты детства в информационном поле, развитие созидательной, патриотической, развивающей среды.
У нас есть положительный опыт: совместно с Минпромторгом и Студией военных художников им. Грекова мы выпустили тираж патриотических тетрадей. Также Минпросвещения России приняло ключевые приказы, утверждающие перечни средств обучения и воспитания для образовательных организаций, которые напрямую включают оборудование, способствующее формированию гражданственности, патриотизма и традиционных ценностей.
Поэтому коллеги из ведомств поддержали следующие инициативы:
1. Законодательное закрепление понятия «товары патриотической направленности».
2. Предоставить право государственным (муниципальным) учреждениям закупать такие товары при организации воспитательной работы с несовершеннолетними и молодёжью.
3. Разработать чёткие критерии таких товаров, которые помогут создавать продукцию, отражающую нашу идентичность, ценности и достижения. И определить меры поддержки.
Благодарю коллег за открытую и конструктивную позицию.
#АннаКуZнецоVа #Патриотизм #Госдума #Указ809 #ZaПравду #ZaРодину #ЗащитаЦенностей










































