Комиссар ЕС по энергетике Дэн Йоргенсен отметил парадокс, состоящий в том, что внутренний рынок Европы лучше подходит для продажи помидоров или зубной пасты, чем для продажи энергии. Об этом он заявил в интервью Financial Times.
«Это своего рода парадокс, что наш внутренний рынок лучше подходит для продажи помидоров или зубной пасты, чем для продажи энергии, поскольку энергия, безусловно, сейчас очень важна для нашей конкурентоспособности, для нашей безопасности, и, конечно же, все хотят бороться с изменением климата», — сказал Йоргенсен.
По данным FT, Брюссель разрабатывает стратегию для выявления инвестиционных приоритетов и конкретных проектов, направленных на укрепление трансграничной и межотраслевой координации энергетической инфраструктуры в странах ЕС. Йоргенсен отметил, что медленное строительство энергосистемы представляет опасность для Европы.





































