Российские рекламодатели по итогам первых трех кварталов 2025 года сократили бюджеты на продвижение в YouTube на 34% относительно того же периода 2024-го, рассказали РБК в Роскомнадзоре

Российские рекламодатели по итогам первых трех кварталов 2025 года сократили бюджеты на продвижение в YouTube на 34% относительно того же периода 2024-го, рассказали РБК в Роскомнадзоре. Траты на продвижение в Telegram при этом наоборот выросли на 85%. Заметное увеличение маркетинговых расходов отмечается на платформах VK и Rutube.

Несмотря на замедление YouTube, видеохостинг остается востребованной платформой у рекламодателей, настаивают агентства. Активность там действительно снизилась, но нишевой контент спросом по-прежнему пользуется.

Особняком Роскомнадзор отмечает продвижение в Instagram (принадлежит Meta, деятельность которой в России признана экстремистской и запрещена). После вступления в силу запрета на продвижение на этой платформе многие блогеры стали интегрировать рекламируемые товары и услуги в видеоролики, посвященные пользовательскому опыту, а такое продвижение в статистику не попадает.

Как изменился рынок интернет-рекламы на фоне законодательных ограничений и замедления западных сервисов — в обзоре РБК.

РБК в Telegram и MAX

Источник: Telegram-канал "РБК"

Топ

Лента новостей