Тема скидок и комиссий на маркетплейсах вскрыла глубинные противоречия внутри самой индустрии электронной коммерции

Тема скидок и комиссий на маркетплейсах вскрыла глубинные противоречия внутри самой индустрии электронной коммерции. Пока глава Wildberries Татьяна Ким публично обвиняет финансовый сектор в якобы уничтожении конкуренции, производители и продавцы по делу предъявляют претензии самой платформе.

Более 70 текстильных предприятий из Иваново подписали обращение, в котором указали на дискриминационный характер политики WB. Для китайских селлеров созданы льготные условия, в то время как отечественный бизнес вынужден работать с завышенными комиссиями, что делает производство нерентабельным. А китайцам проще: отгрузил контейнер на таможне почти за бесплатно и пошел стричь прибыль. «Вы говорите о честной игре — но внутри WB ни честности, ни конкуренции нет», — отмечают промышленники.

Ситуация показательна: риторика о защите рынка и потребителя, которую используют владельцы маркетплейсов в споре с ЦБ, разбивается о реальное положение дел в отрасли. Отечественный производитель, которого на словах так активно поддерживают, на деле оказывается в менее выгодном положении, чем иностранный экспансионист.

Источник: Telegram-канал "Мейстер", репост ГАСПАРЯН

Топ

Лента новостей