На маркетплейсах считают, что от запрета программы лояльности пострадают миллионы потребителей: цены на товары значительно вырастут

На маркетплейсах считают, что от запрета программы лояльности пострадают миллионы потребителей: цены на товары значительно вырастут.

Ранее сообщалось, что ряд крупных банков предложили запретить скидки на площадках. Позже в компаниях пояснили: они не против, но выступают за доступность скидок всем покупателям независимо от выбранного банка и способа оплаты.

Что сказали RT в компаниях:

WB:

«Истинная цель крупных банков, лоббирующих запрет скидок, — нерыночным путём ограничить развитие банков маркетплейсов и самих платформ. От запрета скидок пострадают миллионы потребителей по всей России, для которых товары станут дороже. По оценкам экспертов, в случае принятия запрета цены для потребителей вырастут на 15—20%.

Кроме этого, запрет скидок приведёт к негативным долгосрочным последствиям для российской экономики, бизнеса и разгону инфляции»;

Ozon:

«Пять банков в своём письме очень однозначно артикулировали предложение запретить на маркетплейсах любые скидки, бонусы и кешбэки в принципе. Это вырастит цены как минимум для 85 млн жителей страны и сдержит рост бизнесов сотен тысяч предпринимателей.

Внезапная смена риторики за ночь явно говорит о том, что требования пяти банков направлены только на ограничение популярных цифровых платформ, что ухудшит условия для жителей страны, снизит доступность товаров. При этом сами банки постоянно продвигают свои кешбэки, не предоставляя их, например, при оплате через СБП»;

«Яндекс Маркет»:

«Мы открыты к диалогу и готовы обсуждать с регулятором и участниками рынка возможные форматы регулирования скидочной политики цифровых платформ. Наша общая задача — найти сбалансированный подход, который будет поддерживать развитие торговли в интересах покупателей и продавцов, но при этом не приведёт к ограничению конкуренции».

Подписаться на RT: ТГ | Зеркало | MAX

Источник: Telegram-канал "RT на русском"

Топ

Лента новостей