За девять месяцев 2025 года продажи тяжелых грузовиков сократились на 57%, до 32,8 тыс. штук, среднетоннажных — на 46%, до 8,7 тыс. штук, легких полной массой до 3,5 т — на 18%, до 61,7 тыс. штук. При этом в 2025 году доля китайских грузовиков и спецтехники снизилась с 66 до 50%, а российских марок, напротив, выросла — с 34 до 50%.
Как бизнес адаптируется к колебаниям рынка коммерческого автотранспорта, какие ключевые факторы оказывают наиболее серьезное давление на спрос на коммерческие автомобили, и как российские производители укрепляют свое положение, — рассказал директор по развитию и маркетингу компании «Современные транспортные технологии» Михаил Бахтарин.
РБК Отрасли



![«Мы многие годы наблюдаем за RT. [У этого канала] прекрасное качество выпускаемых материалов, отличный охват, индивидуальная точка зрения, великолепный уровень анализа»](https://newstver.ru/img/20251205/64e6b872d1d0564a1670d917da2d0302_290x290.jpg)
















![«$5 тыс. [ 380 тыс. рублей] стоил приезд человека по вашему вопросу. Чего я должна нести эти затраты? С какого хера?.. Я тут что, б***ь, баночка джина или кто?»](https://newstver.ru/img/20251205/ad1e4da5403fe139fa9f3cc72883a977_290x290.jpg)
![«Мы многие годы наблюдаем за RT. [У этого канала] прекрасное качество выпускаемых материалов, отличный охват, индивидуальная точка зрения, великолепный уровень анализа»](https://newstver.ru/img/20251205/1706f0dab01f3404d39397d08314a306.jpg)

















